С 1 января по 20 мая через платформу обратной связи (ПОС) в Калмыкии поступило 917 сообщений и обращений от жителей республики

21.05.2025, 09:33
Читать на сайте Kalmykia-news.ru

С 1 января по 20 мая через платформу обратной связи (ПОС) в Калмыкии поступило 917 сообщений и обращений от жителей республики. Этот инструмент, который применяется в рамках национального проекта Экономика данных и цифровая трансформация государства, становится всё более популярным среди пользователей региона.

В Калмыки к ПОС подключено 705 организаций. Это обеспечивает широкий охват решения вопросов. Несмотря на установленный срок ответа до 30 дней, многие проблемы удается разрешить гораздо быстрее


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Kalmykia-news.ru