С 1 января по 20 мая через платформу обратной связи (ПОС) в Калмыкии поступило 917 сообщений и обращений от жителей республики

С 1 января по 20 мая через платформу обратной связи (ПОС) в Калмыкии поступило 917 сообщений и обращений от жителей республики

С 1 января по 20 мая через платформу обратной связи (ПОС) в Калмыкии поступило 917 сообщений и обращений от жителей республики. Этот инструмент, который применяется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», становится всё более популярным среди пользователей региона.

В Калмыки к ПОС подключено 705 организаций. Это обеспечивает широкий охват решения вопросов. Несмотря на установленный срок ответа до 30 дней, многие проблемы удается разрешить гораздо быстрее

С 1 января по 20 мая через платформу обратной связи (ПОС) в Калмыкии поступило 917 сообщений и обращений от жителей республики

С 1 января по 20 мая через платформу обратной связи (ПОС) в Калмыкии поступило 917 сообщений и обращений от жителей республики

Источник: Telegram-канал "Правительство Республики Калмыкия"

Топ

Лента новостей