Министерство культуры и туризма совместно с АНО «Агентство по развитию туризма Республики Калмыкия» в рамках развития индустрии гостеприимства приглашают 22-23 июля 2025г

Министерство культуры и туризма совместно с АНО «Агентство по развитию туризма Республики Калмыкия» в рамках развития индустрии гостеприимства приглашают 22-23 июля 2025г

Министерство культуры и туризма совместно с АНО «Агентство по развитию туризма Республики Калмыкия» в рамках развития индустрии гостеприимства приглашают 22-23 июля 2025г. принять участие в прикладном обучении по повышению уровня компетенций в сфере гостиничного сервиса руководителей и администраторов объектов размещения республики.

Место проведения: г. Элиста, ул. Пушкина, 1 (Штаб общественной поддержки Единой России). Время начала обучения с 10.00 ч.

В срок до 18 июля 2025г. просим предоставить Ф.И.О. представителя и наименование КСР на электронную почту: turismkalmykia@bk.ru

Обучение проводится бесплатно для всех участников.

В рамках обучения для участников будет организован кофе-брейк

Преподаватель Светлана Бурова

-Основатель BURO hotel

-Эксперт-практик с опытом 40 лет в гостиничном бизнесе

-Эксперт и наставник Федерального проекта «Мастера гостеприимства»

-Председатель ГЭК факультета гостиничного бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ

-Лучший Генеральный менеджер по версии «Russian Hospitality Awards 2020» • Преподаватель Hotel Business Academy

-Спикер отраслевых форумов – Hotel Business Forum, PIR, GASTREET, Дикоросы, Hospitality Business Day

-Основатель Альянса Отельеров Сибири и Форума Альянса Отельеров Сибири

-Основатель Школы BURO hotel

-Автор книги «PRO отели без купюр»

Темы обучения:

-Развитие турпродукта региона

-Сервис отеля – основной критерий продвижения и успеха.

-Управление репутацией = управление доходами

-Как повысить экономическую эффективность отеля

-Реперные точки контроля операционных служб отеля

-Персонал – основной стратегический ресурс отеля. Развиваем и удерживаем

-Качество как элемент лояльности гостей

-Реперные точки контроля операционных служб

В результате обучения участники получают все презентации и примеры материалов, которые можно внедрить в работу

Источник: Telegram-канал "НТК"

Топ

Лента новостей