Калмыкия повышает стандарты сервиса к III Буддийскому форуму!
В преддверии III Международного буддийского форума Министерство экономики и торговли Калмыкии совместно с Центром «Мой бизнес» организовало трёхдневное обучение для сотрудников местных кафе и ресторанов.
Эксперт по экологичному сервису Юлия Заяц провела семинар, нацеленный на улучшение качества обслуживания и эффективное управление командами. Участники углубились в ключевые аспекты работы с гостями и изучили современные тренды, получив ценные знания для применения на практике.
«Наша задача — делиться опытом, помогать находить новые подходы и открывать возможности, которые укрепят экономику регионов и создадут комфорт для клиентов», — отметила замруководителя центра «Мой бизнес» Калмыкии Эльза Дораева.
Это важный шаг для создания максимально комфортных условий для гостей республики!
#РИАКалмыкия / #РеспубликаКалмыкия