Стоимость рекламы на ТВ вырастет примерно на треть в 2026 году
В 2026 году стоимость размещения рекламы на федеральных телеканалах вырастет в среднем на 28%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Национальный рекламный альянс (НРА).
Диапазон роста составит от 13% до 39% в зависимости от канала. Наибольший скачок цен прогнозируется у ТНТ, СТС и «Матч ТВ» — на 3639%, где сохраняется высокий спрос со стороны рекламодателей.
Более умеренные темпы роста — у нишевых телеканалов: «Мир», ТВЦ и «Карусель», где стоимость размещения увеличится на 1315%.
В НРА отмечают, что подорожание связано с ростом затрат на производство телевизионного контента, усилением конкуренции за прайм-тайм и сохранением высокого интереса брендов к телевизионному охвату.
Подписывайтесь @TEFI_Russia