С приходом весны автовладельцев ждёт важная задача — очистка кузова от остатков зимних дорожных реагентов. Эти препараты, в частности соль, не только помогают справляться с ледяными условиями, но и усугубляют коррозию, значительно сокращая срок службы металла. Любой автомобилист знает, что игнорировать данный вопрос недопустимо, и вот несколько советов, которые помогут вернуть автомобилю прежний блеск, сообщает Дзен-канал "Автовыбор".
Где скрываются реагенты?
Соль и другие реагенты, как правило, оседают в наиболее уязвимых местах автомобиля — на днище, в колёсных арках и на порогах. Чтобы устранить загрязнения, водители часто обращаются к «портальным» мойкам, которые предлагают специальные программы для очистки этих критических зон. Такую очистку рекомендуется проводить как минимум раз в год, чтобы предотвратить накопление грязи.
Двухфазная мойка — ваш лучший помощник
Качество стандартной мойки часто не отвечает требованиям, так как многие загрязнения остаются на поверхности кузова. Статическая электроника удерживает мельчайшие частицы, которые обычным напором воды не смыть. Оптимальный вариант — двухфазная мойка. Сначала проводится основная очистка, а затем на кузов наносится щелочная пена, которую аккуратно распределяют с помощью мягкой губки или специальной перчатки. Это позволит эффективно убрать остатки реагентов, не повредив лакокрасочное покрытие.
Коррозия: не дайте ей шансов
После зимы важно внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии. Чем раньше будут выявлены небольшие очаги, тем легче будет с ними справиться. Мелкие области можно обработать нейтрализатором ржавчины, а затем аккуратно подкрашивать специальным маркером в цвет кузова. Хотя этот метод не решает проблему раз и навсегда, он поможет предотвратить дальнейшее распространение коррозии, сохранив автомобиль в надежном состоянии.































