Мои предложения ужесточить законодательство против иноагетов – ответ на продолжение подрывной работы под кураторством Запада внутри России.
Очередную хитрую схему получения грантов от недружественных организаций и стран раскрывает новое расследование Underside. В двух словах – банальный отмыв и распил. Западные конторы сначала переводят деньги швейцарским компаниям Willow Association или Nextar Association. А те – за комиссию в 4% – грантоедам в РФ. Только за период с 2016 по 2021 годы через финансовую прокладку Willow Association прогнали €6,3 млн. Засветились 13 западных доноров, среди которых посольство Нидерландов, хорошо знакомые и нежелательные в РФ NED, EED, Норвежский Хельсинский комитет и пр. В заявках на гранты написано открытым тестом:
Посредническая организация выступает в качестве претендента на получение гранта на те средства, которые были объявлены российскими органами власти нежелательными, а затем заключает субподряд с Заявителем на выполнение контракта в России — т. е. проекты по-прежнему полностью выполняются командой Заявителя.
В России средства поступают на счета уже местных компаний-прокладок: ООО «Форпост» и ООО «Люди». Конечные адресаты грантов – «правозащитники», отрабатывающие западную повестку.
«Команда против пыток», в которую превратился «Комитет против пыток» после объявления организации иноагентом, и её члены: Ольга Садовская, Игорь Каляпин, Сергей Бабинец.
Через Nextar Association западные гранты в России получили «правозащитники»: Валентина Череватенко, Магомед Аламов, Альбина Мударисова, Георгий Иванов, Дарья Калмыкова, Роман Веретенников, Екатерина Ванслова, Юлия Федотова, Юлия Осипова, Олег Хабибрахманов, Сергей Романов.
Ни один из них не признан иноагентом – и это направление надо брать в разработку. Безусловно, факты нуждаются в дополнительной проверке соответствующими органами. В случае подтверждения информации, уверен, антироссийская деятельность всех вышеназванных и каналы их финансирования будут пресечены.









































