Стоматологический кошмар: как одна чистка обернулась счетом в 120 000 рублей

Стоматологический кошмар: как одна чистка обернулась счетом в 120 000 рублей

Недавнее обращение одного молодого IT-специалиста, назовем его Олегом, привлекло внимание к проблемам в стоматологии. Олег следил за здоровьем своих зубов и регулярно посещал стоматолога. Однако его последний визит в клинику обернулся фінансовым шоком, который поверг его в замешательство, сообщает Дзен-канал "Юрист на связи".

Как все началось

Олег отправился в одну из медицинских клиник в центре Москвы для стандартной профилактической чистки зубов, стоимость которой составляла 7 000 рублей. При входе его встретил стоматолог, который, казалось бы, предложил стандартную процедуру осмотра зубов. Однако вскоре после этого ему сообщили о «серьезной проблеме». На площади всего одного приёма обнаружилось, что у Олега «глубокий кариес» на нескольких зубах, а также воспаление десен.

Врач начал убеждать его в необходимости срочного лечения с использованием современного оборудования и технологий, жалуясь на недочёты других специалистов. Давление со стороны столь серьезного медработника сыграло свою роль, и Олег согласился на дополнительные процедуры, хотя и не собирался их делать изначально.

Счет, который шокировал

Лечение прошло быстро, но когда Олег получил счет, он чуть не упал в обморок. Оказалось, что ему выставили сумму в 120 000 рублей за услуги, которые он не ожидал. После получения чека он сразу же запросил подробный расчет, который включал:

  • Экстренная диагностика – 5 000 рублей
  • Лечение «глубокого» кариеса на четырех зубах – 80 000 рублей
  • Специальная обработка десен – 15 000 рублей
  • Премиум-чистка – 20 000 рублей

Когда Олег выразил недовольство, администратор напомнила ему о подписанном согласии на все процедуры. Тем не менее, такое обращение вызвало у молодого человека массу вопросов: как можно выставлять такие счета за услуги, которые, судя по его знающим отзывам от других стоматологов, не требовались?

Что делать в подобной ситуации

Олег предпринял несколько шагов, чтобы разобраться в данной ситуации. Вот что ему пришлось сделать:

  • Запросить всю медицинскую документацию. По закону клиника обязана предоставить копии всех документов, связанных с оказанными услугами.
  • Сравнить диагноз с другим специалистом. Олег решил обратиться в независимую клинику, где повторный осмотр показал, что никакого кариеса на самом деле не было.
  • Написать официальную претензию. Юридически обоснованный запрос о возврате денежных средств был подан на основе Законодательства о защите прав потребителей.
  • С таким опытом Олег смог привлечь внимание к мошенничеству в стоматологии, что заставляет вновь задуматься о разумном выборе медицинских услуг.

    Источник: Юрист на связи

    Лента новостей